Почему при вагините нистатин может не помогать?

Статья подготовлена специалистом исключительно в ознакомительных целях. Мы настоятельно призываем вас не заниматься самолечением. При появлении первых симптомов обращайтесь к врачу.

Здравствуйте. Мне поставили диагноз «вагинит» и назначили свечи нистатин. Сколько врач сказал, столько я их и ставила, а толку нет. Скажите, как такое может быть и где мне найти нормального врача?

Здравствуйте. Причин тому, что Нистатин не помогает, множество. Самая вероятная – неправильно поставленный диагноз. Дело в том, что выписанные вам свечи направлены на уничтожение грибков рода Candida. Соответственно, если у вас заболевание вызвано другим фактором, свечи могут быть бесполезны.

Другие причины:

  • неправильная дозировка;
  • нарушение вами рекомендаций по курсу лечения;
  • секс во время лечения (возможно, что ваш партнер сам заражен кандидозом).

Сказать точно, почему не помог Нистатин именно в вашем случае, мы не можем. Если же вы сомневаетесь в компетентности своего врача – ищите другого. Для этого можно просматривать специализированные городские форумы и паблики в социальных сетях, на которых женщины делятся мнением о врачах и подсказывают, где найти хорошего.

Может заинтересовать:  Как не попасть ко врачу-мошеннику?